Coming soon!!!
Thank you for your patience.

Портал ФУРРИ (Финансовые учреждения: ресурсы, решения, инструменты) для обеспечения устойчивости представляет собой комплексный интернет-ресурс для получения финансовыми учреждениями информации и знаний об экономических выгодах управления экологическими и социальными рисками и о путях определения и использования экологических возможностей бизнеса.

ФУРРИ предоставляет руководителям и сотрудникам финансовых учреждений, заинтересованным сторонам и другим пользователям руководства и инструменты для понимания ими рисков, создаваемых для финансовых учреждений экологическими и социальными проблемами, и управления ими. ФУРРИ также знакомит пользователей с финансированием/инвестированием в экологические возможности бизнеса с помощью традиционных финансовых/инвестиционных продуктов.

ФУРРИ предоставляет финансовому учреждению руководство по реализации Системы управления экологическими и социальными аспектами (ESMS), проведению обязательного обследования экологических и социальных аспектов, а также созданию портфеля проектов по новым направлениям деятельности и разработке ассортимента продуктов с учетом потребностей своих клиентов в области охраны окружающей среды.

Финансирование портала ФУРРИ для обеспечения устойчивости было обеспечено благодаря щедрой поддержке со стороны правительств Финляндии и Швеции.


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share

Coming soon!!!
Thank you for your patience.

FIRST (Financial Institutions: Resources, Solutions and Tools) for Sustainability is a one-stop shop for financial institutions to get information and learn about the benefits of environmental and social risk management and how to identify and take advantage of environmental business opportunities.

For managers and staff of financial institutions, stakeholders and other users, FIRST provides guidance and tools to understand and manage the risks that environmental and social issues present for financial institutions. FIRST also introduces users to financing/investing in environmental business opportunities with traditional financial/investment products.

FIRST provides guidance to a financial institution on how to implement an Environmental and Social Management System (ESMS), conduct environmental and social due diligence as well as how to create a pipeline of new business and develop product offerings tailored to the environmental needs of its clients.

FIRST for Sustainability has been funded by generous support from the governments of Finland and Sweden.


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share