Coming soon!!!
Thank you for your patience.

CAISSE DES DÉPÔTS И БАНК FORTIS ИНИЦИИРУЮТ СОЗДАНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО УГЛЕРОДНОГО ФОНДА

В апреле 2005 года Caisse des Dépôts и Банк Fortis стали партнерами по организации Европейского углеродного фонда (ЕУФ), став инициаторами создания европейских инвестиционных фондов частного сектора, занимающихся исключительно выбросами углерода. ЕУФ привлек 142 млн. евро от 14 финансовых учреждений инвестиционного уровня, объединив банкиров, страховщиков и экспертов по охране окружающей среды с целью инвестирования в активы, связанные с сокращением выбросов.

ЕУФ участвует в финансировании проектов, содействующих борьбе с изменением климата за счет сокращения выбросов парниковых газов в мировом масштабе. Главная цель ЕУФ состоит в инвестировании средств в углеродные активы, которые служат рыночными инструментами сокращения выбросов парниковых газов, предусмотренными Киотским протоколом и системой торговли выбросами Европейского союза.

С момента учреждения ЕУФ управление фондом успешно осуществляет группа углеродного финансирования компании Natixis Environment & Infrastructures (Natixis E&I) – дочерней компании банка Natixis, специализирующейся на управлении альтернативными активами. В управлении у Natixis E&I и ее дочерней компании Natixis E&I Luxembourg находятся активы в сумме более 800 млн. евро, инвестированных в 5 фондов.

За последние четыре года Natixis E&I организовала снижение более чем на 65 млн. тонн эквивалента CO2 в различных проектах сокращения выбросов, отвечающих критериям Киотского протокола и системы торговли выбросами Европейского союза (СТВ ЕС).

Подробнее на www.europeancarbonfund.com


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share

Coming soon!!!
Thank you for your patience.

Caisse des Dépôts and Fortis Bank Pioneer European Carbon Fund

In April 2005, Caisse des Dépôts and Fortis Bank partnered to form European Carbon Fund (ECF) pioneering the development of European private sector investment funds dedicated exclusively to carbon. ECF raised €142m from 14 investment-grade financial institutions, thus bringing together bankers, insurers and environmental experts to invest in emission reduction assets.

ECF contributes to the financing of projects that help fight climate change by reducing greenhouse gases emissions across the world. The main purpose of ECF is to invest in carbon assets, which are market-based greenhouse gases emissions reduction instruments from the Kyoto Protocol and the European Union emissions trading scheme.

Since inception, ECF has been successfully managed by the Carbon Finance Team of Natixis Environment & Infrastructures (Natixis E&I), a specialized alternative asset management company of Natixis. Natixis E&I and its subsidiary Natixis E&I Luxembourg have over €800m of assets under management invested in 5 funds.

Over the past four years, Natixis E&I has originated more than 65 million tonnes (mt) of CO2 equivalent from a variety of emission reduction projects eligible under the Kyoto Protocol and the EU Emissions Trading Scheme (EU ETS).

Find out more at www.europeancarbonfund.com


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share