Coming soon!!!
Thank you for your patience.

БАНК ФИЛИППИНСКИХ ОСТРОВОВ (BPI) ФИНАНСИРУЕТ ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

В целях сведения к минимуму затрат на электроэнергию, Corfarm – свиноферма на 15 тысяч голов к северу от Манилы – построила установку для улавливания метана и производства электроэнергии.

Нуждаясь в финансировании, компания обратилась в Банк Филиппинских островов (BPI) и получила кредит в размере 1 млн. долл. США. Президент BPI Аурелио Монтинола III крайне удовлетворен тем, что его банк – один из крупнейших в стране – может оказывать помощь фермерам, например, таким как Хайзон. BPI первым начал финансирование устойчивой энергетики, что свидетельствует о его целенаправленной политике в области охраны окружающей среды. «IFC помогла сотрудникам нашего банка лучше разобраться в сегменте рынка, связанном с энергоэффективностью и возобновляемыми источниками энергии, и сейчас мы активно ведем переговоры с Корпорацией о заключении соглашения о распределении риска, которое поможет нам в создании надежного и устойчивого портфеля», – говорит Монтинола. В основе программы лежит идея о том, что финансирование проектов устойчивой энергетики одновременно выгодно для бизнеса и полезно в борьбе с изменением климата. При поддержке со стороны Глобального экологического фонда эта программа содействия развитию устойчивой энергетики осуществляется совместно с банками, поставщиками технологий и оборудования, конечными пользователями, регулятивными органами и партнерами в области рыночной информации.

БАНК YES ФИНАНСИРУЕТ УСТОЙЧИВУЮ ЭНЕРГЕТИКУ В ИНДИИ

Банк YES – предпринимательский коммерческий банк в Индии, один из пяти крупнейших банков страны разработавших программы кредитования энергоэффективности, предназначенные для малых и средних предприятий. Программа «Финансирование комплексных проектов внедрения возобновляемых источников энергии и обеспечения энергоэффективности малых сельских предприятий в Индии» была разработана подразделением Банка YES по обслуживанию агропромышленного комплекса, сельского населения и социальной сферы (ARSB) в сотрудничестве с Банком устойчивых инвестиций (SIB). Цель проекта состоит в разработке новых методов кредитования малых предприятий, желающих использовать возобновляемые источники энергии и повышать энергоэффективность в сельских и пригородных районах Индии.

Первая операция Банка YES заключалась в предоставлении финансирования в сумме около 15 млн. евро группе 25 тыс. фермерских домохозяйств в штатах Махараштра, Гудражат и Раджастан на приобретение энергоэффективных ирригационных систем, при этом на каждое домохозяйство приходился кредит в среднем на сумму 594 евро.

Банк YES стал идейным лидером в деле интеграции ответственной банковской практики с деятельностью по обеспечению устойчивого развития. Помимо кредитования проектов энергоэффективности Банк YES проводит учет и оценку своих собственных выбросов парниковых газов.

Читать полностью здесь.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ БАНК ФИНАНСИРУЕТ БОЛЕЕ ЧИСТОЕ ПРОИЗВОДСТВО МСП В КИТАЕ

Промышленный банк профинансировал 46 проектов по повышению энергоэффективности и сокращению выбросов парниковых газов кредитами на общую сумму 900 млн. китайских юаней (126 млн. долл. США). Предполагается, что благодаря этой инициативе выбросы диоксида углерода будут сокращаться на 5 млн. тонн в год, что равнозначно полной замене десяти 100 мегаваттных угольных электростанций в Китае.

Большинство этих кредитов выдается малым и средним предприятиям, осуществляющим проекты в области энергоэффективности, такие как переоборудование промышленных бойлеров, использование вторичного тепла, проекты когенерации и тригенерации энергии для районных систем теплоснабжения, экономии электроэнергии и оптимизации ее промышленного потребления. Реализация этих проектов должна обеспечить сокращение выбросов диоксида углерода более чем на 3,5 млн. тонн в год, что равняется 3-летнему объему выбросов от всех 70 тыс. такси работающих в настоящее время в Пекине.


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share

Coming soon!!!
Thank you for your patience.

Bank of the Philippine Islands (BPI) Finances Energy Efficiency Projects

In an effort to minimize power costs, Corfarm, a 15,000-head pig farm north of Manila constructed a methane capture and electricity production facility.

Needing financing, the company applied for and got a $1 million loan from the Bank of the Philippine Islands (BPI). BPI President Aurelio Mantinola III is glad his bank, one of the country’s largest can help farmers in the Philippines. Pioneering in sustainable energy finance affirms BPI’s commitment to environmental protection. “IFC helped our bank’s staff to better understand the energy efficiency and renewable energy segments, and we are in advanced negotiation with IFC on a risk sharing agreement that will help us build a robust and sustainable portfolio,” Montinola said. The program is based on the idea that financing sustainable energy projects is both good business and useful in fighting climate change. Supported by the Global Environment Facility, it works with banks, technology and equipment vendors, end-users, regulatory agencies, and market-awareness partners to promote sustainable energy.

Download full case study from the Related Documents section

YES Bank Finances Sustainable Energy in India

YES Bank, an entrepreneurial commercial bank in India, is one of five of India’s largest banks that have developed energy efficiency lending programs targeting small and medium enterprises. “Financing for Bundled Small-scale Rural Renewable Energy and Energy Efficiency Ventures in India,” and was developed by YES Bank’s Agribusiness, Rural & Social Banking (ARSB) and Sustainable Investment Bank (SIB) Teams. The goal of the project itself is to develop new credit practices financing bundles of small-scale renewable energy and energy efficiency ventures in rural and peri-urban India.

In the first transaction, YES Bank provided financing in the amount of approximately €15 million Euros to a bundle of 25,000 farming households across the states of Maharashtra, Gujarat and Rajasthan in a deal to finance the purchase of energy-efficient drip irrigation systems, with a loan averaging about 594 Euros per household.

YES Bank has become a thought leader in responsible banking and sustainability integration. Beyond energy efficiency lending, YES Bank measures its direct GHG emissions footprint.

Read full story here.

Industrial Bank Extends Cleaner Production Financing in SMEs in China

Industrial Bank financed 46 energy efficiency and greenhouse gas emissions reduction projects, for a total loan amount of 900 million Chinese renminbi ($126 million). This initiative is expected to help reduce 5 million tons of carbon dioxide emissions a year, the equivalent of replacing ten 100-megawatt coal-fired power plants in China.

The majority of these loans are to small and medium enterprises that are implementing energy efficiency projects such as industrial boiler retrofitting, wasted heat recovery, co- and tri-generation projects for district heating, power saving, and optimization of industrial energy uses. Implementation of these projects are expected to reduce carbon dioxide emissions by more than 3.5 million tons a year, the equivalent of emissions from all 70,000 taxis currently running in Beijing for three years.


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share