Coming soon!!!
Thank you for your patience.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ МАЛОЙ ГИДРОЭНЕРГЕТИКИ В ПЕРУ

Задача проекта – повышение жизненного уровня сельского населения в Перу за счет реализации проектов малых гидроэлектростанций (ПМГ), предоставления устойчивых услуг электроснабжения и содействия продуктивному использованию энергии. Его цель состоит в продвижении финансовой модели, сочетающей субсидированные кредиты с оказанием технической помощи и соответствующей моделью управления. Проект направлен на удовлетворение потребностей в малой энергетике в труднодоступных сельских районах, которые не могут обслуживаться обычными электросетями.

Проект базируется на двух соглашениях с Межамериканским банком развития. Согласно первому соглашению на период 1992–1998 годов, ITDG (Посредническая группа технического развития), которая теперь называется «Реальное действие», получила возмещаемый вклад в размере 400 тыс. долл. США на создание «Возобновляемого фонда». Второе соглашение было подписано в 2000 году и касалось увеличения возобновляемого фонда на 200 тыс. долл. США; оно также содержало рекомендацию о создании новых моделей управления и переходе к производственной и коммерческой деятельности, способной создавать рабочие места и генерировать доходы. Финансовая модель с «Возобновляемым фондом» формирует льготный кредит, включающий техническую помощь при совместном финансировании со стороны различных учреждений.

Реализация ПМГ одновременно заменила собой и предотвратила установку дизельных систем, являясь при этом технологией, более доступной по стоимости для сельского населения. Таким образом, сократились выбросы CO2 от сжигания ископаемого топлива. Помимо этого, электричество заменило традиционные свечи и керосинки, которые не только загрязняли жилища, но и причиняли вред здоровью.
На данный момент, в возобновляемом фонде около 600 тыс. долл. США; выдан 31 кредит на сумму 880 тыс. долл. США на 28 ПМГ и 50 семейных солнечных фотоэлектрических установок; проект обеспечил электроэнергией более 2000 сельских семей.


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share

Coming soon!!!
Thank you for your patience.

Financing Small Hydro Schemes in Peru

The objective of the project is to improve the living standards of the rural population in Peru by implementing Small Hydro Schemes (SHS), forming sustainable electricity services and promoting the productive use of energy. Its purpose is to promote a financial model that combines subsidized credits with technical assistance and an appropriate management model. The project is aimed at meeting small energy requirements in isolated rural areas that are impossible to serve with conventional electricity grids.

The project is based on two agreements with the Inter-American Development Bank. Under the first agreement for the period between 1992 and 1998, ITDG (Intermediate Technology Development Group), now called Practical Action, received a reimbursable contribution of USD 400,000 to establish the “Revolving Fund”. A second agreement was signed in 2000, increasing the revolving fund by USD 200,000 and recommending the establishment of new management models and the promotion of productive and business activities capable of generating employment and income. The financial model with the “Revolving Fund” combines a soft loan that includes technical assistance with joint financing by different institutions.

The implementation of SHS has both replaced and prevented the installation of diesel systems, which is a more affordable technology for rural populations. The CO2 emissions from burning fossil fuels have, therefore, been reduced. In addition, the use of electricity has replaced the traditional use of candles and kerosene burners that not only contaminated people’s homes but were also health hazards.

Currently, the revolving fund consists of about USD 600,000; 31 loans worth USD 880,000 have been granted for 28 SHS and 50 single-family photovoltaic schemes, and more than 2,000 rural families have benefited from the project.


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share