Coming soon!!!
Thank you for your patience.

МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ В ИОРДАНИИ

В Иордании расходы на энергию очень высоки, что вызывает неблагоприятные социальные и экономические последствия. Для оказания помощи иорданским домохозяйствам с низким уровнем доходов Tamweelcom – ведущее учреждение микрофинансирования в регионе – предоставляет им кредиты для приобретения солнечных панелей в целях обеспечения энергоэффективности.

Tamweelcom вступил в этот сегмент рынка с целью содействия улучшению состояния окружающей среды и максимального использования собственных каналов распределения средств для обслуживания своих клиентов. Tamweelcom успешно опробовал модель кредитования домохозяйств на цели приобретения солнечных панелей для подогрева воды и в настоящее время разрабатывает соответствующие меры и процедуры, а также бизнес-план по этому продукту. Такие солнечные панели стоят от 700 до 1000 долл. США в зависимости от размера при окупаемости за счет экономии затрат на электроэнергию в течение 2–3 лет. Tamweelcom планирует ежегодно выдавать 1500 кредитов на цели энергоэффективности и развития возобновляемой энергетики.

Tamweelcom обслуживает своих клиентов через 17 филиалов, работающих в различных провинциях Иордании, его штат насчитывает 199 штатных сотрудников (среди них 90 кредитных специалистов). Tamweelcom считается одним из лучших учреждений микрофинансирования в мире. Выдавая кредиты, Tamweelcom применяет методики индивидуального и группового кредитования и ориентируется на микро- и мелких предпринимателей.


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share

Coming soon!!!
Thank you for your patience.

Microfinancing Solar Panels in Jordan

Energy costs in Jordan are very high with adverse social and economic impact. To help low-income Jordanian households, Tamweelcom, the leading microfinance institution in the region, offers energy efficiency loans to facilitate the purchase of solar panels.

Tamweelcom entered the segment to contribute to improving the environment and leverage its distribution channels to serve its clients. Tamweelcom has successfully piloted loans for household solar panels to heat water and is currently developing suitable policies and procedures as well as a business plan for the product. The cost of such solar panels ranges from $700 to $1,000 depending on the size with electricity cost saving pays for itself in 2-3 years. Tamweelcom expects to extend 1,500 EE/RE loans each year.

Tamweelcom serves its clients through 17 branches, covering the different Jordanian governorates, and staff of 199 people (90 of whom are loan officers). Tamweelcom is considered one of the best MFIs globally. Tamweelcom extends its loans using both the individual and group lending methodologies and targets micro and small entrepreneurs.


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share