Coming soon!!!
Thank you for your patience.

Международные отраслевые системы сертификации установлены, например, в отношении управления мировыми лесными и рыбными ресурсами в целях стимулирования предприятий к реализации на рынке более щадящих по отношению к окружающей среде продуктов и услуг, совершенствования глобальной цепочки поставок и сокращения воздействия производственных объектов на окружающую среду.

Лесной попечительский совет (FSC). FSC – негосударственная некоммерческая организация, созданная для оказания содействия ответственному управлению мировыми лесными ресурсами путем сертификации деятельности компаний, организаций и местных сообществ. Система сертификации FSC образуется из 10 принципов и 57 критериев, касающихся правовых вопросов, прав коренных народов, трудовых прав, комплексных выгод и экологических воздействий, связанных с управлением лесными ресурсами.

Морской попечительский совет (MSC). MSC – негосударственная некоммерческая организация, созданная для оказания содействия ответственному управлению мировыми рыбными ресурсами. MSC предоставляет руководящие принципы для программ сертификации и экомаркировки, направленных на установление экологических стандартов хранения информации устойчивого рыболовства, а также стандартов для цепочек поставок с целью обеспечения отслеживаемости происхождения морепродуктов.

Европейская экомаркировка. Европейская экомаркировка представляет собой добровольно принимаемый стандарт, призванный стимулировать предприятия к реализации на рынке более щадящих по отношению к окружающей среде продуктов и услуг. Она охватывает широкий ассортимент продуктов и услуг на территории Европейского союза, включая чистящие средства, бытовые приборы, бумажную продукцию, текстиль, товары для дома и сада, смазочные материалы, а также такие услуги, как организация проживания туристов.

Инициатива социальной ответственности бизнеса (BSCI). BSCI – европейская некоммерческая организация, которая занимается вопросами совершенствования социальной ответственности в глобальной системе поставок. Она предоставляет общую систему управления социальными вопросами компаниям розничной торговли, фирменным производителям и компаниям-импортерам с целью улучшения условий труда в цепочках поставок по всему миру и включает систему мониторинга и сертификации продукции, охватывающую все товары, происходящие из какой-либо страны.

Oeko-Tex Standard 100. Данный стандарт обеспечивает систему испытаний, аудита и сертификации для экологичных производственных объектов путем оценки эффективности мероприятий компании по минимизации воздействия ее производственного объекта (производственных объектов) на окружающую среду.

ISO – Международная организация по стандартизации. Международная организация по стандартизации (ISO) разработала свыше 18 500 международных стандартов по самым разным вопросам, при этом каждый год публикуется примерно 1100 новых стандартов ISO. Наиболее актуальными применительно к экологическим и социальным аспектам являются стандарты ISO 9000, ISO 14000, ISO 22000 и ISO 31000, касающиеся соответственно систем управления качеством, систем управления экологическими вопросами, систем управления безопасностью продовольствия и систем управления рисками.

ASTM International. ASTM International – признанный во всем мире лидер в области разработки и внедрения международных стандартов на основе добровольного консенсуса. В мире применяется около 12 тыс. стандартов ASTM в целях улучшения качества продукции, повышения безопасности, упрощения доступа на рынки и содействия торговле, а также укрепления доверия потребителей. Стандарты применяются к материалам, продукции, системам и услугам, используемым в строительстве, производстве и на транспорте.

Управление охраны труда. Управление охраны труда США (OSHA) было образовано в целях обеспечения безопасных и здоровых условий труда для работающих мужчин и женщин путем установления и применения стандартов и обеспечения обучения, пропагандистских мероприятий, просвещения и оказания помощи.

CDC – Национальный институт охраны здоровья и гигиены труда. Национальный институт по охране здоровья и гигиены труда обеспечивает руководство по предупреждению профессиональных заболеваний и производственных травм в самых разных отраслях промышленности и по различным вопросам – от безопасности и профилактики до угроз и опасностей, химических веществ, а также готовности к чрезвычайным ситуациям и принятия ответных мер.


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share

Coming soon!!!
Thank you for your patience.

International industry certifications have been established, for example, for managing the world’s forests and fisheries, encouraging businesses to market products and services that are kinder to the environment, improving the global supply chain, and reducing the environmental impact of production sites.

Forest Stewardship Council (FSC). The FSC is a non-governmental, non-profit organization established to promote the responsible management of the world’s forests by certifying the practices of companies, organizations, and communities. FSC’s certification system consists of 10 principles and 57 criteria that address legal issues, indigenous rights, labor rights, multiple benefits, and environmental impacts associated with forest management.

Marine Stewardship Council (MSC). The MSC is a non-governmental, non-profit organization established to promote the responsible management of the world’s fisheries. MSC provides guidelines for certification and eco-labeling programs to establish environmental standards for sustainable fishing and chain of custody standards for seafood traceability.

European Eco-Label. The European Eco-Label is a voluntary standard to encourage businesses to market products and services that are kinder to the environment. It covers a wide range of products and services within the European Union, including cleaning products, appliances, paper products, textile and home and garden products, lubricants, and services such as tourist accommodation.

Business Social Compliance Initiative (BSCI). The BSCI is a European non-profit organization that focuses on the improvement of social compliance in the global supply chain. It offers a common social management system to retail, brand, and importing companies to improve working conditions in supply chains worldwide and includes a monitoring and qualification system that covers all products sourced from any country.

Oeko-Tex Standard 100. This Standard provides a testing, audit, and certification system for environmentally friendly production sites by assessing the effectiveness of a company’s actions to minimize the environmental impact of its production site(s).

ISO-International Organization for Standardization. The International Organization for Standardization (ISO) has developed over 18500 International Standards on a variety of subjects and some 1100 new ISO standards are published every year. Of particular relevance to environmental and social issues are ISO 9000, ISO 14000, ISO 22000, and ISO 31000 on quality management systems, environmental management systems, food safety management systems, and risk management, respectively.

ASTM International. ASTM International is a globally recognized leader in the development and delivery of international voluntary consensus standards. Some 12,000 ASTM standards are used around the world to improve product quality, enhance safety, facilitate market access and trade, and build consumer confidence. Standards are used for materials, products, systems and services used in construction, manufacturing and transportation.

Occupational Safety and Health Administration. The U.S. Occupational Safety and Health Administration (OSHA) was created to ensure safe and healthful working conditions for working men and women by setting and enforcing standards and by providing training, outreach, education and assistance.

CDC-The National Institute for Occupational Safety and Health. The National Institute for Occupational Safety and Health provides guidance for preventing workplace illnesses and injuries in a variety of industry sectors and topics ranging from safety and prevention to hazards and exposures, chemicals, and emergency preparedness and response.


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share