Coming soon!!!
Thank you for your patience.

BBVA BANCO CONTINENTAL

В 2007 году BBVA Banco Continental (Перу) – банк, подписавший Экваториальные принципы, и второй по величине коммерческий банк в Перу – поставил перед собой задачу выйти на лидирующие позиции в сфере финансирования проектов энергоэффективности (ЭЭ) и перехода на природный газ (ППГ). Менее чем за два года банк выделил 34,7 млн. долл. США, преимущественно малым и средним предприятиям, на реализацию 69 проектов чистой энергетики.

Возможность формирования портфеля банковских продуктов в области чистой энергетики появилась у BBVA благодаря следующим факторам:

а) Установлению партнерских связей с Международной финансовой корпорацией (IFC) – членом Группы организаций Всемирного банка. Это помогло банку в наращивании потенциала и расширении портфеля разрабатываемых проектов, а также в создании рентабельного и устойчивого кредитного продукта для малых и средних предприятий (МСП), нуждающихся в финансировании для реализации проектов обеспечения энергоэффективности и строительства малых ГЭС.

b) Началу реализации двух национальных программ, призванных содействовать переходу на природный газ в промышленном секторе – CENERGIA и CAMISEA. Эти программы, и в особенности CAMISEA – программа расширения доступа к использованию более чистого и менее дорогого природного газа, способствовали созданию для компаний реальных возможностей усовершенствования/замены оборудования и инвестирования в расширение производства энергосберегающего оборудования.

Загрузить текст полностью из раздела “Документы по теме”

НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КОМПАНИИ OPTIMA ENERGIA ПОМОГАЕТ МЕКСИКАНСКИМ ОТЕЛЯМ СНИЖАТЬ РАСХОДЫ НА ЭНЕРГИЮ

Optima Energia – мексиканская энергосервисная компания, оказывающая энергетические услуги, в том числе углубленное рассмотрение объекта, выработку энергоэффективного решения, установку необходимого оборудования и обслуживание системы в течение договорного периода, обычно составляющего 10 лет при одновременном финансировании связанных с этим инвестиций.

Одним из бизнес-направлений Optima Energia является деятельность в качестве энергосервисной компании (ЭСКО), предоставляющей энергоэффективные решения и финансирование для их реализации. Работая в этом направлении, фирма специализируется на оказании помощи отелям в Мексике в достижении экономии энергии с помощью бизнес-модели, эффективность которой уже проверена на практике в других странах, но только начинает внедряться в Мексике.

Оно состоит в том, что Optima заключает со своими клиентами ориентированные на конечный результат контракты на реализацию проекта энергоэффективности. Достигнутая в результате реализации проекта экономия расходов на энергию идет на возврат средств, вложенных компанией Optima. Дополнительно сэкономленные средства делятся между компанией и клиентом.

Ожидается, что эта деятельность будет оказывать более широкое воздействие, а успех взаимодействия компании со своими клиентами из гостиничного бизнеса побудит другие отели в Мексике рассмотреть такие инициативы применительно к своим объектам, равно как и компании в других отраслях, таких как промышленное производство и коммунальное хозяйство, в которых используются крупные производственные объекты.
Загрузить текст полностью из раздела “Документы по теме”


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share

Coming soon!!!
Thank you for your patience.

BBVA Banco Continental

In 2007, BBVA Banco Continental (Peru), a signatory Bank of the Equator Principles and the second largest commercial bank in Peru – set out to become a financial sector leader in energy efficiency (EE) and natural gas conversion (NGC) projects. In less than two years the Bank disbursed US$34.7 million in 69 projects, primarily to small and medium enterprises for clean energy projects.

The opportunity for BBVA to develop a clean energy product line arose from:

a) A partnership with the International Finance Corporation, IFC, a member of the World Bank Group, helped the Bank build its capacity and project pipeline as well as create viable and sustainable credit product for small and medium enterprises (SMEs) seeking financing for energy efficiency and small-scale hydropower projects.

b) The launch of two national programs to promote natural gas conversion throughout the industrial sector, CENERGIA and CAMISEA. These programs. These programs, and in particular CAMISEA for expanding access to cleaner, less expensive natural gas, creating immediate opportunities for companies to upgrade / replace equipment and invest in broader energy efficiency production equipment.

Download the full story from Related Documents

OPTIMA ENERGIA’S NOVEL BUSINESS MODEL HELPS MEXICAN HOTELS REDUCE ENERGY COSTS

Optima Energia is a Mexican energy service company that provides energy services including an in-depth analysis of the property, designing an energy efficient solution, installing the required equipment and maintaining the system during a contract period of typically 10 years while at the same time financing the investments.

One of Optima Energia’s business lines is an energy service company (ESCO) that provides energy efficiency solutions and the financing to carry them out. This area of the firm specializes in helping hotels in Mexico achieve energy savings with a business model that has proven effective in other countries, but is only now beginning to catch on in Mexico.

The way it works is that Optima enters into performance-based contracts with its clients to implement an energy efficiency project. The resulting savings in energy costs generated by the project are used to pay back Optima’s capital investment. Additional savings generated are split between Optima and the client.

The work is expected to have a broader impact as well—the success of Optima’s engagements with its hotel clients will encourage more hotels in Mexico to consider such initiatives for their facilities, as well as firms in other industries such as manufacturing and public services that have large physical plants.

Download the full story from Related Documents


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share