Coming soon!!!
Thank you for your patience.

БАНК AMERIA ПОЛУЧАЕТ ПРИБЫЛЬ ПО КРЕДИТАМ НА МАЛУЮ ГИДРОЭНЕРГЕТИКУ

Подчеркивая значение содействия развитию сектора возобновляемой энергетики для экономического развития в целом, Банк Ameria предоставил долгосрочное финансирование для 8 проектов строительства малых гидроэлектростанций в районах Армении, таких как Вайотц Дзор, Гегаркуник и Лори, с общей установленной мощностью 26,08 МВт и планируемым объемом производства 80,6 млн. КВтч. электроэнергии.

Финансирование проектов строительства малых гидроэлектростанций позволит увеличить местные генерирующие мощности, диверсифицировать источники энергоснабжения, а также сократить объемы выбросов CO2 и зависимость от импортного топлива.

Загрузить текст полностью здесь

БАНК CESKA SPORITELNA ФИНАНСИРУЕТ ВЕТРОВУЮ ЭНЕРГЕТИКУ В БОГЕМИИ

Банк Ceska Sporitelna предоставил SVEP A.S. финансирование для стартового проекта строительства ветроэлектростанции мощностью 2 МВт в Рудных горах в Северной Богемии. Планируемый годовой объем выработки электроэнергии на станции составит 4958 МВтч, что равнозначно сокращению выбросов Парниковых Газов (ПГ) на 5652 тонн ежегодно, учитывая структуру электроэнергетики страны.

Электростанция уже полностью готова к эксплуатации, и местный орган власти выдал временную лицензию, разрешающую эксплуатацию конвертера ветровой энергии и продажу вырабатываемой электроэнергии местной распределительной компании при условии, что эксплуатация конвертера не будет создавать помех в распределительной сети и что уровни шума будут соответствовать нормам, установленным действующим законодательством. Срок действия этого разрешения истекает в ноябре 2005 года и, если конвертер будет соответствовать всем требованиям, установленными местным органом, то будет выдана окончательная лицензия.

Загрузить полный текст из раздела «Документы по теме»


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share

Coming soon!!!
Thank you for your patience.

ArmeriaBank Profits Off Small Hydro Loans

Highlighting the importance of promoting the renewable energy sector for overall economic development, Ameriabank is providing long-term funding for 8 small hydro power plant projects in Vayots Dzor, Gegharkunik and Lori regions of Armenia with overall installed power of 26.08 MWt and expected output of 80.6 mln KWtph.

The small hydro power plant financing project will enhance local power generation capacities and diversify power supply sources by reducing CO2 emissions and shifting from dependence on imported fuel.

Download full story here

Ceska Sporitelna Bank Finances Wind Power in Bohemia

Ceska Sporitelna financed SVEP A.S. for a start-up project to build a 2 MW Wind Power Plant in the Krusne hory mountains, North Bohemia. The expected annual electricity production of the power plant is 4,958 MWh, which translates into an estimated reduction of GHG emissions by 5,652 tons annually based on the Czech country mix of electricity generation.

The plant is already fully operational and the local authority has issued a temporary license that permits the operation of the wind converter selling the electricity generated to the local distributor, provided that the wind converter operation does not cause any perturbations in the distributor’s grid and that the noise levels stay under the current law. This permit will expire in November 2005 and if the converter complies with the requirements settled by the local authority then a definitive license will be issued.

Download full story from Related Documents section


  • FacebookTwitterLinkedIn
  • Share